Форум легиона NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Следопыт

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Стремительный, как молния, ловкий, как пантера, смертоносный, как кобра, следопыт наносит противникам наиболее существенный урон, находясь на значительном удалении от них.

Владыка духов Элиоса Байзел и повелительница смерти Асмодеи Триниэль наделяют своих последователей поистине невероятной силой и ловкостью.

Следопыты, предпочитающие атаковать издалека, становятся стрелками, а достигшие совершенства в искусстве маскировки — убийцами.

Это один из наиболее сложных классов с точки зрения управления, однако, при должном уровне мастерства игрока, следопыт становится поистине непобедимым героем. Поединки с его участием невероятно красивы и зрелищны.

Стрелок

Следопыты, специализирующиеся на ведении дальнего боя, со временем становятся профессиональными стрелками. Их оружие — лук, их средства борьбы с противником — смертоносные и точные выстрелы и хитроумные ловушки, установленные на пути у врага. Хотя стрелки не сравнятся в ближнем бою с воинами, враг, сумевший избежать смерти от стрелы и миновавший каверзные капканы, встретится со сверкающим острием кинжала.


Основные характеристики: ловкость, здоровье, сноровка.

Используемое оружие: луки, кинжалы, мечи.

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.

Особенности класса:
высокая точность стрельбы даже на больших дистанциях;
использование ловушек, причиняющих врагам значительный ущерб или накладывающих различные ослабляющие эффекты;
возможность достаточно эффективно сражаться и в ближнем бою.

Роль в группе: нападение, контроль боя.

Убийца

Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, умеет бесшумно передвигаться и даже становиться невидимым. Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы.

Главное для игрока, выбравшего этот класс, научиться незаметно подбираться к противникам и наносить сильные и внезапные удары. Овладевший этим искусством имеет все шансы являться своим врагам в ночных кошмарах.


Основные характеристики: ловкость, сноровка, сила.

Используемое оружие: кинжалы, мечи, луки.

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.

Особенности класса:
богатый арсенал средств ослабления противника (отравление, оглушение, замедление и т.д.);
слабая защита, но невероятная сила и точность атаки;
способность растворяться в воздухе, скрывая себя от чужих глаз.

Роль в группе: нападение.

0

2

Так а теперь коротенько по лукам. Класс своеобразный, выбирают в основном одиночки, соло кач проблем не вызывает. Предлагаю всем лука, потрудится совместно над мини гайдом чтоб все начинающие могли ориентироватся. Будет время основу накидаю. А пока жду предложений и наблюдений по игре за лука.

0

3

Я могу много рассказать...как никакущщий Лукарь)) всегда играл классом Воин-танк...А тут игра сама сложнее, другой класс, дурацкий форум по гайдам. Короче играют как бог на душу положит....Благо в клане кто постарше уровнем водят)

0

4

Я считают что одним из факторов привлекательности рэнжера является их возможность серьезно ослабить и покалечить противника до того, как он до вас добежит. Ассассины владеют большим спектром трюков, но они контактники. Располагая дальней дистанцией, ловушками, особыми атаками, ренжеры смогут оказаться на близком расстоянии, с полным hp, в отличие от врага. И конечно на мили-дистанции рэнжеры смогут достать свои дуалы.

0

5

скажу в защиту синов то что они как правило расчитаны для наподения из подтишка когда враг не ожидает атаки и если син добрался в тыл врага то бой закончиться неуспев начатся))

+1

6

GolactecO написал(а):

скажу в защиту синов то что они как правило расчитаны для наподения из подтишка когда враг не ожидает атаки и если син добрался в тыл врага то бой закончиться неуспев начатся))

Женечка, зная что ты играешь сином, хочу заверить что я не унижаю этот класс, я просто пишу как считаю о стрУлка) ,,как правило расчитаны для наподения из подтишка,, <--- Да, не спорю, но стрелковый класс может именно так же нападать + с расстояния)

0

7

Дарья написал(а):

И конечно на мили-дистанции рэнжеры смогут достать свои дуалы.

Ну с этим не согласен, с дуалами на 27+ левелах рейдж ляжет или больно получит по куполу, когда как. Дуалы макс до 16 левела. А дальше только лук причем кайтить а не бить в упор, мы же не танки)))

0

8

IceDeath66 написал(а):

а не бить в упор, мы же не танки)))

Не спорю) Допустим я достаю дуалы только тогда, когда враг оч близко, не для того чтобы ковырять его этим видом оружия, а только для того чтобы за станить врага, т.к. у луков так же как и у синов есть спел который при увороте станит врага) 3 секунды стана, вполне дают мне хоть как-то отдалится от врага, после чего переключив орудие на лук, лук делает свою работу =) Ну это так поступаю я, (не видела чтобы другие луки так делали)...мне это очень помогает) Просто чтобы ловко всё делать, потренируйтесь на мобах, думаю весьма оригинально использовать такой метод)

0

9

ААА луки, сины, ДД классы у всех свои плюсы и минусы, каждый играет тем кто ему приглянулся... Если на то пошло то оружием для убийства с дистанции является сорк с заточенным золотым гримуаром Кромеды и камешками в нем на силу магии, а в шмоте на жизни и на точность магии...

ЗЫ: а глады это вообще не класс, в любом понятии этого слова!
Что бы не было не допонимания это мое личное мнение... если вы глад то попробуйте меня переубедить на деле!

0

10

А реально все классы мешают Луку )))) мы держим бой под контролем и всегда все видим!!

0

11

ЗЫ: а глады это вообще не класс, в любом понятии этого слова!

И нафига так писать? ты знаешь Истину? которая всегда где-то рядом

Отредактировано Muff (2010-10-14 01:45 am)

0

12

Я вообще непоня к чему вы этот разговор затеяли, каждый выбирает клас по душе и если он подошел то и человек им добивается неплохих результатов. Дык еще и начали в теме одиночек (лук) и маньяков (син). И вообще давайте будим уважительнее относится к выбору других, особенно на форуме гилдии в которой все состаим. И тем более все претензии не к классу а к человеку, который им играет.  :tomato:

0