Форум легиона NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум легиона NERV » Вступление в Легион » Asti( страж)


Asti( страж)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Asti
36
страж
нет
состоял в Дежавю неделю ушел  в чате нет никого и онлайна нет скучно вообщем а я так не могу
играл в л2
играл за светлого танка с таким же ником на 3 шоке
был хиро ТК без конкуренции последние пол года а может год))одет был в ик+30\дино +20\эпик бижы сет\и топ пушка серва фб +10 не думайте не обманываю если есть у кого знакомые можите спросить вам подтвердят))
2.Дмитрий  30 лет да оговорюсь сразу у меня играет еще и супруга  )) помогает со всеми квестиками и прокачкой ремесел и крафтом мается)) молодец короче она у меня зовут Лена если что
работаю механиком лексусы чиню)) если есть у кого звоните починим !!
Москва
скайп xxlenusikxx1 тел .8-9264040040 ну вдруг по пивку ))
ну часиков 4-6 постоянно
ой насчет инета хз не шарю(( вообщем дома я играю по безлимитке фиг знает пашет гуд
да скайп есть и говорить и слушать могу
ну я говорил выше машины чиню)) могу помоч ыы
насчет почему к вам ну пока даж ненаю что сказать наверно в новой игре нужно плече типо того а писать про то что для походов на рб взаимовыручка и все такое ну оно и так все ясно ))
командная игра
да есть девушка она только к вам пришла и ручатся за меня ей не стоит так как мы с ней знакомы недавно я сам за себя отвечу если надо но все же приятно что кто то уже есть))
ни кто
ребят ну стандартную фразу писать я не буду все в заявках пишут одно и тоже сплаченная команда и тд и тп ))а я скажу это семья !!!а не команда
вопросов пока нет думаю по ходу игры если конечно возьмете появятся а так пока нет
да устав читал))
кстати не хочу врать на днях писал заявку в другой легион но там что то совсем тихо и обсуждать то походу не хотят(((вообщем вдруг будите пробивать писал ли куда то вот я честен писално уже отказался))

0

2

+
Что за девушка в леги если не секрет?

0

3